Ли Якокка «Карьера Менджера» — начало

Обучаясь в онлайн практикуме Ицхака Пинтосевича «Новый Я», я начал читать книгу Ли Якокка «Карьера менеджера» по методу 3П. Если кратко, то книгу не следует проглатывать страница за страницей. Рекомендуется читать и применять и не читать, то что не применяешь. Информация без применеия несет мало пользы, поэтому чтение должно быть оссознанным. Таким образом, прочитав очередной отрезок, необходимо проделать следующее упражнение:

  • Ответить на вопрос «Что я понял» и записать минимум три мысли;
  • Написать как минимум три пункта: Что я планирую сделать
  • И решить с кем я планирую поделиться прочитанным и сделанным.

В заметках я не буду пересказывать книги, не хочу лишать удовольствия от чтения и осмысления. Я лишь буду описывать что я понял лично для себя.

На текущий момент я прочитал 4 главы и в процессе чтения пятой. Что я выделил для себя на текущий момент?

Мир несправедлив, полон предрассудков, основанных на поверхностных субъективных суждениях. Необходимо научиться оценивать реальность объективно, опираясь на факты. Стоит учитывать мнение окружающих и заблуждения людей, но не впитывать в себя и не переживать их. Надо уметь работать с реальностью, какая она есть, не давая ей сбить фокус.

Очень важно не откладывать дела и расставлять приоритеты. Выполнение дел сразу и с глубоким погружением, даёт возможность отдохнуть и насладиться результатом. В итоге ты попадаешь в зону с положительным остатком энергии. Не стоит гордиться переработками и отсутсвием отдыха долгое время. Поводом для гордости является эффективная работа в отведенное для этого время и полноценный и глубокий отдых с семьей. Это простая формула успеха и высоких результатов.

Очень важно общаться с людьми. Какие бы не были проблемы, даже если человек с кем вы договаривались больше не в состоянии вам помочь, всегда есть возможность исправить ситуацию, поговорив с правильным человеком искренне.

Нужно учиться и практиковаться. Мы не можем знать что нам пригодиться для достижения успеха, но выбрав то, что вдохнавляет и попадает в область с высоким приоритетом, вы наверняка извлечете пользу из полученных знаний и навыков, главное не учиться спустя рукава. Вообще самое страшное, что можно сделать в жизни, это действовать в полсилы без вдохновения. Взялся — делай, не твое — не делай!

Любые навыки можно наработать, если что-то мешает выполнять работу, которая тебе нравится, — надо работать над собой. Процесс трансформации занимает время, порой год-два. Терпение и упорство в совокупности с действием согласно интересам и приоритетам помогает достичь многого. Поэтому важно иметь цели, записанные на бумаге, чтобы работать с ними хотя бы раз в месяц. Не стоит бояться, что-то не достичь или понять, что цели из списка больше не вдохновляют. Страшно, когда жизнь бесцельна и ты не знаешь зачем просыпаешься каждое утро и идешь на работу.

Люди предпочитают работать с теми, кто умеет брать на себя ответсвенность за свои неудачи и делать выводы. Начните с того, чтобы взять на себя ответсвенность за неудачи «старого я» и сделайте из них выводы.

Если ты понимаешь, что ты не на своем месте — не надо терпеть. Надо заниматься тем, что ты считаешь своим. Это не значит, что надо рубить с плеча, хотя иногда в этом есть смысл. Но необходимо разработать план по движению в сторону того, что ты считаешь своим.

Неудача не является фатальной, особенно в наше время, когда на еду и крышу над головой заработать не сложно. Нужно с достоинством принять вызов судьбы и направить усилия на упорный труд и развитие для выхода из кризиса.

Самая важная мысль на текущий момент: если не можешь изложить свою идею на бумаге, значит ты ее недостаточно хорошо проработал. В разговоре 1 на 1 можно убедить кого угодно в чем угодно, но бумага не подвластна обоянию и влиянию силы голоса и интонации. Бумага помогает тратить время только на стоящие идеи.

Система может устойчиво развиваться, когда в ней реализованы сдержки и противовесы. Если одна из сфер, например финансы, тянет одеяло на себя, то не будет вохможности рисковать и компания станет неконкурентноспособной. Если другая часть доминирует, например маркетологи, то компания может быстро обанкротиться. Так же и в жизни, отсутсвие баланса сфер приводит к падению и отдаляет от успеха, какие бы результаты не были в сфере, с выдающимися результатми.

Spread the love